logo
 
?

что сделать с пленницей игра

Настольная игра под загадочным названием Диксит пришла в Россию не так давно и широкого распространения не получила: приобрести ее можно далеко не всегда и не везде, да и стоят комплекты из карточек и фишек у нас приличных денег.

Тем не менее, те, кому довелось с ней познакомиться, в один голос утверждают, что более захватывающей игры до той поры не ведали.

На Диксит с легкостью подсаживаются люди от мала до велика — дети, молодежь и даже взрослые солидные дяди ().

На своей исторической родине — Франции — и в других странах Европы Диксит начиная с 2010 года несколько раз удостаивалась звания «Игры года», присваиваемого строгим жюри начиная с 80-х годов прошлого века.

Само собой разумеется, такая забава международого масштаба просто не могла не пробраться за океан и не завоевать огромную любовь среди жителей США всех возрастов и профессий. Дословно «dixit» переводится как «так сказано; это — безоговорочное суждение».

Действительно, говорить в процессе игры придется, и говорить немало.

В распоряжении игроков — 84 карты с разными, кажущимися абсурдными изображениями: улитка с мельничными лопастями, придающими ей ускорение на пути через поле, вырастающие прямо из фолиантов на книжной полке растения, странный мужчина со странным зонтом и странной девочкой.

Задача участников игры — превратить абстракцию в реальную жизненную ситуацию, задействовав для этого всю свою фантазию, логику и абстрактное мышление. При меньшем числе игроков смысл процесса, к сожалению, уже теряется.

Правила Диксит довольно просты и подробно описаны на многих интернет-ресурсах. Каждый участник получает по 6 карточек, изображения на которых окружающим не демонстрирует.

Ведущий игры, он же рассказчик (эта роль переходит по часовому кругу), выбирает одну из своих карт, кладет ее в центр стола «рубашкой» вверх и всеми мыслимыми и немыслимыми способами (рассказом, одной фразой или словом, звуком, песней, танцем, мелодией) пытается донести до остальных свою ассоциацию, связанную с увиденным на карте рисунком.

Другие игроки внимательно слушают, смотрят и выбирают из своих комплектов по карте, наилучшим образом, на их взгляд, соответствующей ассоциации рассказчика.

Далее карты тасуются, раскладываются в ряд и переворачиваются.